Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются автоматами, пистолетами и штурмовыми винтовками. И совершенно незаслуженно забывают о таком замечательном оружии, как нож. Причина проста: большинство игроков просто не умеют им пользоваться. Для того чтобы нож стал действительно грозным оружием, а не бесполезным куском металла, нужны мастерство и опыт. Научится пользоваться ножом непросто, но если вы постигнете эту науку, то нож, возможно, не раз спасет вам жизнь в трудном бою. К тому же умение убивать "с ножа" может значительно поднять ваш авторитет в среде игроков в CS. Существует несколько способов применения ножа. Первый, самый простой, - подкрасться к затаившемуся кемеперу и зарезать его исподтишка. С помощью второго способа можно успешно уничтожать бойцов-одиночек. Для этого отыщите на карте темный уголок, где вас не заметят противники, и затаитесь. Когда мимо вашего убежища пробежит ничего не подозревающий враг, обязательно проверьте, не идет ли за ним ещё один товарищ. Если все чисто, пора действовать. Идите вслед за противником, повторяя все его движения. Враг двигается - вы за ним, остановился - и вы стоп. Подкрадитесь как можно ближе и нанесите ему два быстрых удара ножом (alternative fire - правая кнопка мыши). После этого возможны два варианта развития событий.
1) Объект атаки оборачивается назад - и замечает вас. В этой ситуации необходимо как можно скорее отправить его на тот свет, так как в открытом бою нож автомату не конкурент. Для этого надо немедленно подпрыгнуть и вонзить клинок в голову врага. Обычно после такого удара, противник погибает. Если же вы ударили неудачно или промахнулись, и враг остался жив, то нужно стрейфиться вокруг него, подпрыгивая и нанося быстрые удары ножом, пока не уничтожите его окончательно.
2) Враг полагает, что в него стреляют, и продолжает идти, не оборачиваясь, чтобы уйти от воображаемого обстрела. В этом случае просто следуйте за ним и продолжайте наносить удары в спину до тех пор, пока неприятель не покинет бренный мир.
"Атака ножом." Если вы решили освоить бой с ножом, вам помогут следующие советы:
1) Никогда не бегите навстречу врагу. Если это вдруг случилось, немедленно отступайте. Ни один профессионал не идет на врага в одиночку, а тем более без огнестрельного оружия. Так как вы орудуете только ножом, товарищи по команде должны прикрывать вас.
2) Используйте гранаты. В сочетании с ослепляющимеся (Flashbang) или дымовыми гранатами нож становится еще более грозным оружием.
Ослепленного и потерявшего ориентацию врага зарезать легко и просто. Главное при это - не схлопотать шальную пулю.
3) Иногда приходится пользоваться ножом не из прихоти и не для того, чтобы показать другим игрокам свою крутизну, а по необходимости. Например, когда кончились патроны, а враг бежит за вами по пятам. В этом случае может помочь в прыжке на 180 градусов, набросится с ножом на противника. Такая неожиданная атака может привести его в замешательство, а у вас появится шанс скрыться или нанести врагу несколько ударов. Вполне возможно - смертельных. Однако надо иметь в виду, что подобные действия помогут только при игре с новичками или игроками среднего уровня. Профессионала ничем не удивишь, и он запросто вас пристрелит.
"Защита от атаки ножом."
Несколько советов о защите от ножа. Типичная ошибка того, на кого нападают с ножом, состоит в том, что он пытается развернутся и расстрелять нападавшего. Это в корне не верная тактика. Разворачиваясь, вы теряете драгоценное время, которого хватает для того чтобы нанести смертоносный удар. Суть защиты от атаки ножом состоит в том, чтобы уйти с траектории удара. Такой маневр сбивает нападающего с толку и дает жертве время, необходимое для того, чтобы расстрелять врага в упор. Если на вас напали не в замкнутом пространстве (например, в трубе) то постарайтесь уйти от ножа. Резко отскочите в сторону, и вы получите секунду передышки, пока нападающий сделает следующий удар. После этого можно развернутся и от всей души напичкать наглеца свинцом.
А если на вас напали в замкнутом пространстве, где особо не попрыгать. Прежде всего нужно уйти с траектории удара. Для этого как только противник сделает первый удар, присядьте, и стрейфом отходите - вы уйдете из поля зрения нападающего, пока он не сориентировался, стреляйте. В трубе выживает тот, кто быстрее, там от ножа не убежишь, и вся надежда - на скорость разворота, количество патронов в рожке, меткость и число процентов жизни.
От себя: Достаточно интересное решение. Впринципе почерпнул и для себя немного. Как вы думаете, это правильное решение? Взято: http://ar-side.clan.su/forum/14-7-1
P.S. Было правда много орфографических ошибок)
Добавлено (19.05.2009, 14:55)
---------------------------------------------
Шансов больше выжить, играя в обороне. А если привыкнете делать так, как описано ниже, то тогда их еще больше. smile
Рассчитайте "душевное" место для засады. Учтите, что оно известно противникам, и предупреждайте их очевидные действия по убиванию вас. Например, займите это место после того, как туда упадут их гранаты.
Если вас ослепили, не двигайтесь вслепую. Помните, что имя того, кто на мушке, пишется поверх белого экрана. Есть еще шанс, что противники про тормозят и не ворвутся или ворвутся и расстреляют другого, а вы пока прозреете. Но если же вам захотелось подвигаться, то тогда двигайтесь только назад, по памяти.
Конечно, лучше всего избежать полного ослепления, для этого надо просто вовремя отвернутся от flash bang.
Помогает в 80% случаев.
Обороняйтесь активно. Не сидите на одном месте - партнер противника, убитого вами, уже берет вас на мушку или достал гранату.
Не кемперите в плохом смысле. Это невыгодно. За время сидения в засаде реакция притупляется, и гад, которого вы ждали, появится неожиданно. Хотя есть ситуации, когда это единственный шанс выжить.
От себя: Это вроде бы знают все, но вот крики что меня нельзя ослепить продолжаются до сих пор) Такая тактика по моему действительно хороша для de_dust2 во время игры за Ct. В принципе можно раскрыть тактику 4-1. Она заключается в следующем: 2-Длинна. 1-Зигзаг. 1-Центр. 1(Отличный снайпер)-на Б палит тёмку. Конечно это не лучший вариант игры за Ct, т.к. при потере стрелка на Б, мы имеем "заряженый" плант Б с толпой террористов. И при подходе всей команды мы уже как минимум теряем 10 сек от таймера бомбы. В принципе можно сорвать такую атаку, при факторе внезапности, объясняю. Любой более или менее уже хорошо играющий в CSS первым делом когда появляется в тёмке, смотрит на ящики. Если выждать момент когда они уже выходят из тёмки думая что Б чист. В этот момент появляется снайпер за ящиком и расстреливает их в упор. Для этого снайперу нужен помощник, который палит выход из тёмки сидя на планте.
Добавлено (19.05.2009, 14:56)
---------------------------------------------
http://leon-css.ucoz.ru/news/2007-10-27-7
Добавлено (19.05.2009, 15:00)
---------------------------------------------
Консольные команды для распрыга
1.Открываем консоль и вводим там такую строчку:
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)
В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!
2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот (право-это лево, лево-это право) - и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!
3. bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"
На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!
КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?
Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.
Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.
Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов.!
Всего наилучшего!
От себя: Я не вижу конечно смысла в распрыге) Но всё же для тех кто хочет включить это в свой арсенал умений просим. Взято:http://clan-graf.ucoz.ru/forum/9-50-1
Добавлено (19.05.2009, 15:17)
---------------------------------------------
Steyr Scout
Сначала несколько общих замечаний касательно изменений у оптических и полуоптических винтовок. Отныне переключение в режим прицеливания происходит не мгновенно — теперь вы видите сам процесс увеличения. У снайперских винтовок красной точки на прицеле больше нет, но целиться без этого труднее не стало благодаря двум линиям, образующим перекрестие.
Это интересно: при выключенном zoom’е стекло на оптике отражает то, что происходит позади вас. Правда, заметить приближающегося сзади врага не так-то просто.
Scout часто называют снайперской винтовкой для бедных (оружие стоит всего 2750$) Огромный плюс винтовки — мобильность. Со Scout’ом вы можете бегать очень быстро, даже быстрее, чем с ножом... Удивлены? Я тоже сначала не поверил, когда в сети проскользнула информация об этом забавном баге. Легче всего это проверить, устроив веселые старты с каким-нибудь игроком. Пропустив товарища с ножом вперед, вы легко его догоните, если у вас в руках рассматриваемая снайперская винтовка.
Это интересно: скорость бега с любым пистолетом равна скорости бега с ножом, а скорость бега с FAMAS’ом точно такая же, как и с AWP.
Учитывая, что Scout, в отличие от AWP, точно бьет не только при статической стрельбе, но и в движении, имеет быструю перезарядку и стреляет сравнительно тихо, можно смело утверждать, что в Counter-Strike: Source Scout найдет своих поклонников, хотя стать реальной альтернативой AWP винтовке не суждено.
Откуда взято: http://cssdrzn.ucoz.ru/forum/14-15-1
P.S. На этом сайте вы много ещё чего интересного почерпнёте)