Сотрудники G4tv.com взяли интервью
у Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) и Дуга Ломбарди (Doug Lombardi). В
основном журналисты и разработчики говорили об игре Left 4 Dead 2.
Гейб описал процесс создания сиквела. В частности, разработчик
остановился на особенностях разработки проекта одновременно для двух
платформ, а также о том, как ограничения Xbox 360 повлияют на
компьютерную версию продукта. Кроме того, руководитель успешнейшей
студии рассказывает о том, как игры постепенно превращаются в сервисы.
К сожалению, ничего толкового о Half-Life 2: Episode 3 Гейб так
и не сказал. Он, в целом, доволен решением, согласно которому
разработка эпизодов занимает большое количество времени. Жаль только,
что поклонники сериала не разделяют его энтузиазма по этому поводу.
|