|
Вступление в состав Клана по Ксс "RedGuardcs"
|
|
| Alkonaizer | Дата: Среда, 30.09.2009, 11:58 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Статус: Offline
| 1. Ваш ник в игре. SaTaNa FucK GirlS PRO SEX ( короче SaTaNa ) 2. Ваш ник в стиме. Zaebis666 3. Ваш возраст. 17 4. Сколько вы играете в КСС. играю с 10 лет непомню скоко во что но играл постоянно 5. Есть ли у Вас микрофон. есть и часто им пользуюсь 6. Имя Алексей 7. Город Москва 8. Кто пригласил в клан, что вы хотите от клана, что привнесете в коллектив. Да никто просто поиграл с вашими игроками , люди веселые , серьезные и хорошо играете. Принесу Радость и веселье P.S.( так пишу потому что хорошее настроение хихи )
Сообщение отредактировал Alkonaizer - Среда, 30.09.2009, 17:34 |
| |
|
|
| =6yXou= | Дата: Среда, 30.09.2009, 15:19 | Сообщение # 2 |
 Админко-Нупко :D
| Quote (Alkonaizer) 2. Ваш ник в стиме. МОгу замутить нужный вам или парочку своих , зависит от настроения души ( Jlexa,The Life Gut,Satana) Вот этого не понял)) Там надо написать ник в системе Steam (Стим), через которую идет лицензионная версия КС. Пока что воздержусь, немного напрягают некоторые моменты Тем более нам про сексы не нужны, у нас чапай есть xD
Я пишу: С большой буквы когда это важно с маленькой буквы когда это простое общение между людьми Зелёным наклонным шрифтом от лица администрации
|
| |
|
|
| Alkonaizer | Дата: Среда, 30.09.2009, 15:22 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой
| эээ я не такой слушай меня на вашем серве знают, в стиме у меня 3 имени просто зависит от настроения
|
| |
|
|
| =6yXou= | Дата: Среда, 30.09.2009, 16:56 | Сообщение # 4 |
| Alkonaizer, В стиме можно менять внешние имена, но основной ник всегда остается прежним, по нему и можно добавить человека не находясь в этот момент с ним на одном сервере.
Я пишу: С большой буквы когда это важно с маленькой буквы когда это простое общение между людьми Зелёным наклонным шрифтом от лица администрации
|
| |
|
|
| Alkonaizer | Дата: Среда, 30.09.2009, 17:10 | Сообщение # 5 |
|
Рядовой